КАЧЕСТВЕННОЕ ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
БЕЗ БОЛИ И СТРАХА
В КЛИНИКЕ DENTAL SOCHI MALL
Кариес зубов – это патологический процесс, который постепенно разрушает эмаль, а затем и более глубокие ткани зуба. Согласно статистике, кариес различной степени тяжести диагностируется у 95% людей, пришедших в кабинет стоматолога на осмотр или для лечения других заболеваний полости рта.

Именно кариес приводит к развитию различных осложнений, появлению воспалительных процессов и патологий, требующих сложного и длительного лечения. Поэтому лечить кариес нужно начинать при самых первых его признаках!

В нашей стоматологии применяются самые современные методики лечения кариеса зубов, позволяющие нам успешно лечить и сохранять зубы пациентам в самых сложных случаях. Мы лечим кариес на любой стадии его развития, успешно проводим терапию фиссурного и пришеечного кариеса, устраняем кариес под пломбами и коронками, спасаем зубы при развитии осложнений кариеса — пульпите и периодонтите. Обращайтесь, мы вернем вашим зубам здоровье!
ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ В КЛИНИКЕ DENTAL SOCHI MALL
  • Лечение под микроскопом
  • Лечение кариеса любой сложности. Реставрация зубов
  • Лечение Пульпита и Периодонтита
  • Гигиена
ПОЧЕМУ МЫ?
Комплексная диагностика на сверхточном, современном оборудовании;
Квалифицированные стоматологи-терапевты;
Качественные материалы, обеспечивающие безупречную эстетику и долговечность результатов лечения;
Комфортные условия для лечения, абсолютная безболезненность всех процедур;
Доступные цены на лечение кариеса;
Гарантии клиники на материалы и работу специалистов.

Лечение кариеса позволяет остановить разрушительный процесс и предотвратить его распространение на здоровые зубы;

Своевременное обращение к стоматологу исключит риски развития неприятных осложнений кариеса;

После лечения кариеса восстанавливаются все функции зуба, его эстетичный внешний вид;

Исчезнут болевые ощущения, дискомфорт во время жевания, неприятный запах изо рта;

Лечение кариеса не потребует высоких расходов, в отличие от протезирования и имплантации, к которым приходится прибегать при полном разрушении зубов;

Исчезает и психологический дискомфорт, ведь при наличии больных кариозных зубов люди стесняются улыбаться и общаться.

Беспроцентная рассрочка от клиники
"Dental Sochi Mall"